Молодая интеллигентная женщина одна воспитывает маленького сына. Она любит и любима, но избранник женат и не решается оставить семью. Неожиданно в ее жизнь входит новый знакомый: красивый, внимательный, респектабельный. Но сердцу не прикажешь…
Источник:
Источник:
В основу сценария легла история из реальной жизни сценариста фильма Владимира Валуцкого, его жены Аллы Демидовой и молодой актрисы Надежды Репиной. Их «треугольник» длился 14 лет, ради возлюбленного Репина даже развелась с мужем, но Валуцкий всё не спешил с решением. Когда у актрисы появился ухажер-итальянец, он сделал всё, чтобы пара рассталась. За время всей этой истории сценарист и написал «Зимнюю вишню», пообещав Надежде Репиной главную роль. Однако, эту героиню сыграла Елена Сафонова.
Источник:
Источник:
На главные роли пробовались Елена Сафонова, Татьяна Догилева, Наталья Андрейченко и Сергей Шакуров. Была утверждена Андрейченко, но, когда съёмки уже начались, актриса получила предложение руки и сердца от Максимилиана Шелла и уехала за границу. Сергей Шакуров отказался от роли сам – не сыгрался с Еленой Сафоновой. Главную роль вместо Шакурова сыграл Соломин, который согласился на съемки даже не читая сценарий - он уже работал с Масленниковым в "Приключениях Шерлока Холмса и доктора Ватсона" и верил, что тот плохого не предложит. Под новую актрису пришлось переделать сценарий – характерная Андрейченко подходила под прописанные в сценарии «итальянские страсти» между героями, а лиричная сдержанная Сафонова требовала другого характера.
Источник:
Источник:
На озвучание одного из последних эпизодов, где главная героиня встречается с подругами, и они везут детей в детский сад, не смогла приехать ни одна из актрис. В этом эпизоде за всех говорит и даже поет Светлана Крючкова. Она же говорила из телефонной трубки за жену Вадима. Звукорежиссёр восхищалась имитаторскими возможностями Крючковой – актриса могла озвучить кого угодно так, чтобы зрители не заметили подмены.
Источник:
Ивар Калныныш рассказывал, что ничего плохого о своём герое сказать не может, но не понимает, чем он так впечатлил зрительниц… После выхода фильма резко увеличился возраст его поклонниц. Он уже привык к толпам молодых девушек, которые ждали его после спектаклей и караулили около гостиниц, а тут среди них стали появляться серьёзные дамы, причём, часто с детьми.
Источник:
Если зрительницы после премьеры вздыхали по Ивару Калныншу и сопереживали Елене Сафоновой, то зрители писали гневные письма режиссёру Игорю Масленникову. Мужчины покидали сеансы, на встречах со зрителями говорили Масленникову, что он «предатель и поганит образ советского мужика». Сам режиссёр считал, что ни одного хорошего мужского образа в фильме и правда нет. Вадим – тряпка, Вениамин – мужчина на словах, Хоккеист - животное, даже Герберт – всего лишь расчетливый механизм, которому жена нужна только потому, что дипломат должен быть женат. Кстати, изначально Герберт был австрийцем, но из-за иностранного «принца» для главной героини сценарий не пропускали. Так Герберт стал советским дипломатом, работающим за границей.
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Источник:
Комментарии (5)