«Леди-гопник» или «девочка с яйцами» — так называют 28-летнюю Анастасию Ивлееву ее многомиллионные поклонники. А ведущий интернет-проекта «вДудь» Юрий Дудь в интервью с ней назвал Настю «главной девушкой русского ютуба». Как добилась такого признания обычная пукающая леди из Ленинградской области?
Первый миллион на халяву
«У меня есть характер, есть выдержка и, к сожалению, яйца. Или к счастью», — заявила о себе тому же Дудю Ивлеева. Кстати, выпуск «вДудь» с ней стал самым просматриваемым за всю историю этой передачи: уже более 25 миллионов просмотров. Судя по всему, яйца у девушки уже золотые. В этом году она возглавила список рейтинга Forbes как самая перспективная среди молодых людей в возрасте до 30 лет. Доходы Ивлеевой пытаются подсчитать интернет-пользователи. Например, видео на ее канале в YouTube, где у Ивлеевой более трех миллионов подписчиков, может приносить ей до пятимиллионов рублей в месяц. А имиджевая реклама в личном инстаграме с тремя миллионами подписчиков оценивается от 900 тысяч рублей за публикацию одной фотографии. Видео-ролик же в инстаграме может стоить от 1.200.000 рублей.
О пути девушки к популярности написано везде, как под копирку. Работала маникюршей, затем — хостес (что-то вроде администратора по гостям) в популярном ночном клубе Санкт-Петербурга «Лак». Именно там один богатый человек «подарил» Ивлеевой миллион рублей. Девушка тогда задумала организовать свой бизнес по ремонту обуви. Но деньги, по ее признанию, она «просрала», а долг не вернула. Затем оказалась в Москве, где параллельно с разными подработками год училась в Школе телевидения Ольги Спиркиной «Останкино-ТВ». За месяц обучения она платила тогда 17 тысяч рублей.
— На вступительных экзаменах Настя очень хорошо в кадре читала новости. Кстати, потом у нас было много споров: она хотела работать только в развлекательном направлении, а мне казалось, что ей будет лучше в информации. Но Ивлеевой это было скучно, — делится с нами Ольга Спиркина. — Еще учась в нашей школе, она начала придумывать свои видеоролики. Что-то мне нравилось, что-то не очень. Как-то к нам пришли люди с канала «Пятница» и на кастинге приметили Настю. Позже она стала ведущей передачи «Орел и решка. Перезагрузка» на этом канале… Настя, как умная девочка, сделала очень правильную вещь — она сразу создала производство, собрала команду людей, которые стали работать с ней над первыми видео. Видимо, нашла деньги. Где? Об этом она никому не рассказывает.
Первые вайны — небольшие ролики, которые делают при помощи мобильных телефонов — не отличались оригинальными сюжетами. Например, в одном из них Ивлеева произносит: «Девчонки, говорят, что в день надо выпивать два литра жидкости. Я иду к своей цели!» При этом она пьет красное вино. Сама Анастасия считает, что этот ролик и стал точкой отсчета ее популярности. Еще одно видео: начинающий блогер Ивлеева сидит в кафе перед огромным бокалом коктейля и под песню «Одиночество-сука» ждет своего парня. В результате пьет коктейль одна сразу из двух трубочек. Есть и другие вайны, на которых набор для интернета стандартный: девушка и пукает, и обсасывает банан, и на парней заглядывается, и обсуждает диету, и все это, конечно, с матерком. Как ни странно, каждое видео приобретало все больше лайков и подписчиков. Когда в первом полугодии 2016-го число подписчиков достигло 10 тысяч, появился первый рекламодатель — один сайт знакомств, который заплатил Ивлеевой 15 тысяч рублей.
— Она такая, какие мы все в жизни. Вайны Ивлеевой списаны с жизненных женских ситуаций. Очень смешно. Когда я впервые смотрела, смущалась и ржала одновременно, — признается нам одна из подписчиков Анастасии, журналистка Марина Саяхова.
Известно, что первым помощником Насти в новом для нее деле стал музыкант группы «Челси» Арсений Бородин. Параллельно с личными отношениями они вместе начали пробовать искать что-то свое. Поначалу на нашу просьбу поговорить об Ивлеевой Бородин вздохнул и хотел отказаться. Но когда услышал, что бытует мнение, будто бы в раскрутку будущей знаменитости кто-то вложил большие деньги, решил высказаться.
— Вопреки слухам скажу, что все наше вкладывание было ноль рублей и айфон. Больше ничего, — комментирует Арсений. — Все началось с того, что Насте надоело работать бухгалтером за 60 тысяч рублей, и мы решили что-то придумать. Возникла идея вайнов. Первые мы придумывали и снимали вместе. Тот же ролик с двумя трубочками снимал лично я на телефон. Почему эти ролики возымели успех? Очень просто — выиграла ее самобытность. Сейчас такое не возымело бы подобного успеха, а тогда Настя стала одной из первых в своем роде.
Арсений и сам снимался в роликах Насти, и ее привлек поучаствовать в его музыкальном клипе «Родная». Если судить по их совместным фотографиям, Бородин выводил Ивлееву на разные светские вечеринки, где можно приобрести нужные знакомства. По словам музыканта, расстались они в июле 2017 года по обоюдному согласию — мирно и на дружеской ноте. В то время у Арсения случились проблемы со здоровьем и с работой, а Настя, наоборот, уже была на волне успеха, снималась в программе «Орел и решка», много ездила. Отношения иссякли сами собой. Со стороны кажется, что в такой сложный для парня период, получив необходимую помощь, девушка оставила его в одиночестве.
Лайки за любовь с Элджеем
«Я так люблю тебя», — пишет в инстаграме Ивлеевой 10-летняя Соня Марченко. «Вы — настоящая, не боитесь показаться смешной», — вторит ей другая 15-летняя подписчица.
Но есть мнение, что успех первых роликов Ивлеевой искусственно завышен. Таких, кто поможет вам раскрутить свой видеоблог, можно найти много во Всемирной паутине. Ценник услуг примерно у всех одинаков. Организовать 1000 подписчиков на ваш канал обойдется в 1900 рублей (сохранятся в течение 30 дней). Но это будут искусственные подписчики — так называемые боты. Если же вы захотите живых подписчиков с настоящими аккаунтами, то платить придется за 1000 человек по 10 тысяч рублей. Зато гарантируют этих подписчиков на все время, пока существует ваш канал.
— Конечно, технически можно накрутить любое количество подписчиков. Другое дело, что крупные видеоблогеры вряд ли на это пойдут, потому что раскрыть это можно легко — по показателям просмотров, комментариев, лайков, — комментирует «Собеседнику» генеральный директор digital-агентства Uplab.ru Павел Тарелкин. — Есть компании, которые могут привлекать подписчиков на ваш видеоканал, но удержатся ли эти подписчики дальше? Например, можно привлечь при помощи какого-то конкурса, но потом, когда конкурс закончится, от вас могут отписаться. В любом случае крупные рекламодатели, прежде чем разместить у вас рекламу, проверят, насколько реальные у вас подписчики.
Сработал ли в самом начале карьеры Ивлеевой механизм искусственной накрутки подписчиков, сейчас мы и не узнаем. Сама девушка от любых комментариев отказывается. И люди из ее близкого окружения строго предупреждены: ничего лишнего журналистам не рассказывать. Может, действительно есть что скрывать? Или молчанием пытаются сделать еще большую раскрутку популярности? А для этого Анастасия Ивлеева использует все, что (или кто) под руку попадется.
Одно время для своих видеороликов привлекала популярных героев интернета Эльдара Джарахова, Рому Желудя, Иду Галич, чем тоже увеличивала трафик просмотров. Порассуждала в интервью у Юрия Дудя о пенисе длиной в 15 сантиметров, тут же в сети появился музыкальный ролик с Ивлеевой в главной роли. А еще задействовала в своих видеоблогах певца Олега Майами, с которым якобы у нее были отношения.
Но больше всего подписчиков девушке принесли отношения с популярным рэпером Элджеем (Алексеем Узенюком). О сексе с ним она рассказывала в интервью, совместные путешествия освещала в интернете. Правда, в последнее время активность упоминаний рэпера в постах Ивлеевой резко упала. Говорят, что их отношения закончены. Но, думается, это никак уже не помешает популярности Насти. Имя Элджея сделало свое дело.
Покинув программу «Орел и решка», сейчас Ивлеева снимается во втором сезоне комедийного сериала «Туристическая полиция» на канале «Пятница». На видеосервисе YouTube Анастасия выпускает свое еженедельное Agent Show, куда для интервью приглашает разных медийных лиц. И по-прежнему в своих вайнах пукает, матерится и подсказывает, как вести себя, когда тебя бросил парень.
Нацсостав
Сегодня в команде Ивлеевой работают около 30 сотрудников.
На два съемочных дня Agent Show (это 5–6 программ) уходит около 2 млн руб.
Количество просмотров видеоканала Анастасии достигло 135 миллионов.
Ивлеева увлекается стрельбой из оружия — 1 час на стрельбище стоит 50 тысяч руб.
Комментарии (2)