Пост Шнурова стоит 1,5 млн рублей, опубликовать запись у Собчак — 500 тысяч, фото девочки из соседнего двора, которая регулярно выкладывает свою попу и грудь — от 100 тысяч. И такую рекламу покупают! Давайте выясним, за что отдают такие большие деньги предприниматели.
Реклама сегодня везде. Даже надпись на заборе — и та уже не просто крик души или хулиганство, а площадка для воздействия на потребителей. В последнее время особую популярность обрела реклама в инстаграме. По данным Лента.ру в 2016 году приложением ежедневно пользовались 300 миллионов человек. Представьте, как много на своих юзерах зарабатывает соцсеть?
Есть несколько способов разместить эффективную рекламу в инстаграме.Например, настроить ее с помощью услуг приложения: тогда цена будет формироваться исходя из выбранных вами критериев и охвата. Такая реклама будет всплывать в ленте пользователей в зависимости от региона, пола и возраста. Другой способ — обратиться за помощью к знаменитостям, однако тут придется раскошелиться.
Цена зависит от количества подписчиков, только они должны быть реальными и активными, а не накрученными с помощью ботов. На рынке рекламы в инсте уже давно есть средние расценки: если количество пользователей тысяч 500, то пост от 20 тыс рублей.
Вот вы знаете, кто это? А у нее 775 тысяч подписчиков, и она модель. За один пост со своим личиком она может получить до 60 тысяч рублей
В шоу «Сережа и микрофон» речь шла о зарплатах россиян. Так, 20-летняя студентка призналась, что зарабатывает в месяц 400-500 тысяч на рекламе в инстаграм
В своем аккаунте она публикует себя, дает какие-то советы, рассуждает о насущном, нарабатывая аудиторию, которой это интересно.
Если в профиле нужно указать ссылку на другой аккаунт, то это +20% к стоимости, а когда речь заходит о знаменитостях, то здесь суммы совершенно заоблачные
Самая дорогая реклама у Сергея Шнурова. Группа «Ленинград» за последние несколько лет обрела невероятную популярность, а размышления Шнурова в соцсетях давно растащили на цитаты, не стыдясь мата.
Рекламный пост в Instagram Сергея стоит 1,5 млн. рублей.
У Шнурова нет большого количества рекламы, предположительно, он рекламирует то, что выбирает сам, например, он добавил в описание к этой фотографии ссылку на дизайнеру, лук от которого одел на себя
Бузова зарабатывает на рекламе от 16 млн рубле в месяц. Она публикует несколько постов в день
Она совершенно не разборчива в рекламе, это выглядит навязчиво и нелепо. Украшения, косметика, приложения, услуги, совместные конкурсы! За участие в розыгрыше, кстати, участники платят в 5 раз дороже, обычный же пост обойдется от 120 тыс.
Вот здесь она хвастается украшениями от очередного ювелирного дома
Пост у Нагиева стоит 650 тысяч. Или он разборчив в рекламе, или же не все готовы раскошелиться, поэтому у артиста в месяц не более 5 рекламных записей
Креативно к рекламе подходит Марина Федункив. За 120 тысяч она снимает видео с юмором. Для заказа рекламы в профиле звезд указаны адреса и телефоны агентов
В рекламных постах Собчак обходится лишь своими руками. И за такой пост она получает от 150 до 200 тысяч рублей. За 7 дней она опубликовала 23 фотографии, 5 из которых содержат рекламную информацию
Существует множество сервисов, где прописаны цены и особенности для публикации рекламы у той или иной звезды. Известная благодаря своей профессии Елена Беркова не против разместить пост за 23 тысячи
Алена Водонаева получает от 100 тыс за рекламный пост. Это, например, о постельном белье, которое она якобы постоянно заказывает в магазине, который рекламирует. Классно получить деньги за рекламу, так еще и товары и услуги бесплатно!
Комментарии (1)