Когда Слава Говорухин порекомендовал роль вора Кости Сапрыкина в кинофильме "Место встречи изменить нельзя" Станиславу Садальскому, этот, сначала, категорически отказался. Ему весьма захотелось исполнить основную роль - Шарапова. Однако Говорухин заявил, то что он безусловно способен принять участие в пробах, однако у него вовсе нет практически никаких шансов.
Кирпич из "Место встречи изменить нельзя"
Источник:
Когда Слава Говорухин порекомендовал роль вора Кости Сапрыкина в кинофильме "Место встречи изменить нельзя" Станиславу Садальскому, этот, сначала, категорически отказался. Ему весьма захотелось исполнить основную роль - Шарапова. Однако Говорухин заявил, то что он безусловно способен принять участие в пробах, однако у него вовсе нет практически никаких шансов. То что для образа Шарапова необходим исполнитель с "обликом комсомольца, коего в печатных изданиях печатают" (непосредственно режиссёр Шараповым представлял Сергея Иванова - Кузнечика из "В бой идут одни "старики"). Безусловно и в кастинге на Шарапова Садальскому было на самом деле трудно - В. Конкин, А. Абдулов, С. Никоненко, Е. Леонов-Гладышев, Ю. Шлыков, А. Курепов, И. Бортник и ещё единая группа юных актёров. Однако возвратимся к Сапрыкину. У данного персонажа был настоящий первообраз - признанный грабитель-карманник Саша Прокофьев по кличке Шора. Уже после выхода кинофильма, по словам Садальского, Шора прислал ему ящичек французского коньяка. За убедительность и сходство. Моменты с ролью Садальского фотографировали в различных точках. Сцену в милиционерском отделе - в павильонах Одесской студии. А вот эпизод взятия Кирпича "с поличным" в трамвае и сопровождение его вплоть до участка - в Москве, при этом существенно позже. Столичное лето 1945 года, что было представлено в кинофильме, в реалии повернулось прохладной осенней погодой. Посмотрите как одета съёмочная команда. Станиславу Садальскому, чей персонаж был облачен по летней моде тех года, в момент прогона сцен конвоирования Высоцкий, одетый даже несущественно, однако теплее, даже одолжил собственный шарфик - немножко прогреться пред съёмкой самого момента. Ну а относительно его вложение в известную дикцию Сапрыкина, считаю говорить никак не необходимо - скорее всего все без исключения уже понимают, кто именно выдумал логопатия Кирпича, каковой никак не существовало в книжке. Впрочем в определенных интервью Владимир Конкин говорит, то что данный недостаток речи у вора возник с его подачи. Слава Юрьевич никак не один раз заявлял и в разных экспресс-интервью, и в собственном журнале, то что значимость Кирпича он недолюбливает. Где-то в различных интервью, даже мельтешило, то что он ни один раз так и не видал "Место встречи изменить нельзя" полностью. То что ни один раз никак не смотрел собственные сцены целиком. Многочисленные режиссёры начали смотреть на него через призму этого образа (равно как на Демьяненко уже после Шурика). Однако необходимо выделить, то что телезритель полюбил его равно как актёра, скорее всего, непосредственно уже после этой, маленький, однако весьма незабываемой роли
Источник:
Комментарии (0)