Моника Беллуччи, не так давно расставшаяся со своим бородатым и длинноволосым бойфрендом Николасом Лефевром (свободным художником) дала развёрнутое интервью французскому журналу Madame Figaro.
А также представила на суд читателей супер эффектную фотосессию в бассейне — очень кинематографичную и очень французскую по стилистике.
- Возраст открывает другие роли.
Морщины, темные круги — это позволяет предстать на экране в новых амплуа. Однажды я услышала фразу, которая стала моим девизом: "У каждого есть свои причины".
Людей, которые пользуются услугами пластических хирургов, я не осуждаю.
Я не знаю, буду ли я когда-нибудь делать подтяжку лица. Иногда я вижу прекрасные результаты таких процедур и думаю: почему бы и нет,
— откровенно призналась Моника.
Не удержался интервьюер и от вопроса о бывшем бойфренде актрисы, 37-летнем Николасе Лефевре.
Я ведь сказала, что мы расстались, а не что я одинока,
— с улыбкой заметила Беллуччи, но от ответа на прямой вопрос, встречается ли она с кем-то снова, все-таки предпочла уйти.
Затронули в разговоре и карьеру Беллуччи.
Сейчас актриса снимается в авторском кино у тунисской женщины-режиссера Каутер Бен Хании.
Я принимаю спонтанные решения, если, читая сценарий, чувствую, что это мое. Когда я только начинала, мне просто нужна была работа. Я бы никогда не подумала, что меня ждет такое невероятное путешествие в мире кино!
— призналась Моника, которая снимается в фильмах вот уже почти тридцать лет.
Поговорили Моника и журналист и о фильме Гаспара Ноэ "Необратимость" (Irreversible), вышедший на экраны в 2002 году и не только принесший Беллуччи еще большую славу, но и ставший центром скандала.
Шокирующие сцены изнасилования главной героини тогда произвели неизгладимое впечатление на зрителей.
- Я думаю, что мы стали лучше понимать, откуда берется насилие. Мы не оправдываем его, но мы стали задавать себе вопросы. Даже в отношении насильника: что случилось, что он стал таким?
Фильм вызвал полемику, потому что возможность увидеть, что может произойти в реальности, стала шоком.
Но реальность всегда еще хуже, чем художественный вымысел. Говорят, к примеру, что камера убивает актеров. Но это неправда.
Актеров, как и всех людей, убивает реальность.
Комментарии (0)