Валентина Владимирова часто играла простых русских женщин, тянущих на себе заботы о семье, легко управляющихся с огромным хозяйством, но при этом не всегда счастливых и понятых.
Однако многим она запомнилась вовсе не по этим ролям. В судьбе актрисы была такая роль, из-за которой ее стали ненавидеть.
Валентина Владимирова родилась в небольшой украинской деревушке и не понаслышке знала, что такое крестьянский быт, может быть поэтому ей так удавались роли простых русских женщин. В юности Валентина и не мечтала о сцене, после окончания школы девушка поступила в инженерно-экономический вуз. Но потом все изменилось. Валентина увидела один из фильмов, в котором потрясающе играли актеры. Ей тоже захотелось быть причастной к этому магическому действу, происходящему на экране, и она не долго думая рванула в Москву, чтобы поступить в театральное.
Источник:
Во время учебы в институте кинематографии Валентина, которая тогда носила звучную фамилию Дубына, встретила свою судьбу – Валерия Владимирова, который был студентом этого же вуза. После окончания института молодые люди поженились, и Валя взяла фамилию мужа, несмотря на то, что ее многие отговаривали от этого шага, ведь ее девичья фамилия была редкой и запоминающейся.
Молодая семья жила дружно, в браке родилась дочка Оксана, да и в карьере Владимировой все шло гладко – роли были и в кино, и в театре, правда совсем не те, о которых мечтают все актрисы. Но Владимирова рада была любой работе. На сцене и съемочной площадке она не играла, а проживала судьбы своих героинь, именно поэтому любая сыгранная ей роль настолько убедительна.
Источник:
Этот талант перевоплощения сыграл с актрисой злую шутку. Когда она получила роль в картине «Белый Бим Черное ухо», актриса и не догадывалась, сколько негатива на нее выльется.
После выхода картины на экраны Владимирову стали ассоциировать именно с той бездушной теткой, которая отдала несчастного пса «собачникам». Знакомые отворачивались, встречая ее на улице, и делали вид, что просто не заметили, а поклонники, которые еще вчера рукоплескали актрисе, сыпали вслед проклятиями и присылали полные гнева письма, называя Владимирову не иначе как «бездушной живодеркой».
Актрису это больно ранило, но ничего поделать она не могла.
Источник:
Каждая творческая встреча актрисы со зрителями после выхода на экраны фильма заканчивалась одним и тем же – Владимировой приходилось оправдываться за то, чего она не делала и объяснять возмущенным зрителям, что она лишь исполняла роль, а на самом деле она очень любит собак. Она даже завела себе домашнего питомца, чтобы поклонники наконец оставили ее в покое с расспросами о «живодерстве».
Владимирова вообще была человеком, которому чужды интриги и сплетни. Именно это заставило ее в конце концов уйти из театра, ведь как известно, за театральными кулисами всегда присутствуют соперничество и зависть. После того, как актриса вышла на пенсию, на сцену она не выходила, а вот в кино снималась. Последней ее работой стала роль в картине «Белые одежды».
Окончательно подкосил актрису уход из жизни любимого мужа. Сначала он перенес инсульт, и Владимирова долго выхаживала его, казалось бы, все начало налаживаться, но в 1990 году супруга актрисы не стало. Убила его не болезнь, а автокатастрофа…
Похоронив супруга, актриса замкнулась в себе, в квартире ей все напоминало о любимом, и она уехала жить на дачу, подальше от тяжелых воспоминаний. В Москве она бывала лишь наездами. Общалась лишь с самыми близкими, не желая выносить свою тоску на люди. Так она и ушла – в полном одиночестве. В конце марта 1994 года ее обнаружили сидящей за столом. Казалось, что Владимирова уснула, но она уже была мертва.
Источник:
Комментарии (1)